Наши ключевые партнеры
 
 
 
 
Россия
137 Кафе, кофейни, бары
84 Рестораны
69 Кинотеатры
3 Торговые центры и супермаркеты
3 Интернет-кафе
18 Клубы, развлекательные центры
6 Бизнес-центры
316 Салоны связи и техники
92 Вузы и образовательные учреждения
5 Специальные места распространения

 

Cafemax | Пятницкая

м. Новокузнецкая
Пятницкая ул., 25
950-60-50

http://net.cafemax.ru/

Тип стойки
В разгар лета 2001 года первый российский интернет-центр «Cafemax»
открыл свои двери для посетителей на ул. Пятницкая.

Почему интернет-центр, а не интернет-кафе? Потому что «Cafemax» -
это не только Интернет и уж тем более не просто кафе.

«Cafemax» - уникальное место, где можно:

-извлечь максимум пользы и удовольствия от быстрой и легкой работы в
сети (качественная связь и квалифицированные навигаторы помогут Вам
в этом);
-поиграть в любимые электронные игры;
-воспользоваться услугами сервис-бюро (от распечатки и сканирования
документов до записи их на ZIP);
-отдохнуть в кофейне, пообщаться за чашечкой ароматного кофе.

«Cafemax на Пятницкой» расположился на площади 1200 кв. метров и
оборудован 300 современными компьютерами.

Подготовительные работы по запуску первого интернет-центра длились
целый год. Основой проекта стал бизнес-план, разработанный «McKinsey &
Company». За время своего существования «Cafemax на Пятницкой»
давно стал любимым местом общения, получения информации и
развлечений для десятков тысяч москвичей и гостей столицы.
Оценив растущие потребности на услуги доступа к Интернет и
достигнув заполняемости центра - более 50%, мы начали реализацию
намерения вырасти в сетевое заведение по всей стране.

На сегодняшний день сеть «Cafemax» состоит из шести интернет-
-центров (четыре из них в Москве и два в Санкт Петербурге).
Общая площадь которых составляет около 4000 кв. м с общим
количеством компьютеров более 900 шт. В течение одного дня услугами
интернет-центров «Cafemax» в Москве и Санкт Петербурге пользуются
более 6000 человек.

За время существования «Cafemax на Пятницкой» мы проводили
разнообразные маркетинговые исследования и опросы посетителей.
Анализируя эти данные, мы много узнали о гостях интернет-центров.
Конечно, посетители «Cafemax» очень разные. Ядро аудитории - это
молодые люди 21-35 лет - мужчины (55%) и женщины (45%), горожане,
студенты и профессионалы, представители формирующегося среднего
класса, образованные, амбициозные, стремящиеся к росту в профессии
и в других сферах. Это позитивно мыслящие люди, ценящие общение,
интересующиеся разнообразными гранями жизни, инноваторы. Эти
люди много времени проводят в сети и активно используют Интернет,
как лучший способ для сбора нужной информации. Для многих из них
Интернет – это клуб общения: чаты, форумы, командные игры.
Некоторые посетители именно здесь освоили компьютер и научились
ориентироваться в глобальной сети. Помогают новичкам опытные
навигаторы, работающие в залах интернет-центров.
Сделайте нашу работу лучше!
Назад
 
 
Вы можете связаться со службой дистрибуции по вопросам установки стойки и распространения вашей печатной продукции в нашей сети.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017